Часто можно встретить мнение, что бизнес - это сухие цифры, статистический подход и тщательный расчет, а все остальное - вторично. Безусловно, аналитика и работа с данными в компании это важнейший инструмент для стабильного развития бизнеса. В конце концов необходимо понимать какие у нас расходы, какие доходы, чтобы просто не прогореть. Но наравне с сухим расчетом находятся взаимоотношения с людьми: которые работают в компании, которые являются нашими клиентами. Без этого понимания мы получим не полную и нереалистичную картину. Как бы не хотелось рассматривать сотрудника как рабочую единицу, а клиентов, как некую сущность, которая формируется из лида, увы, это не возможно. Компания - это, в первую очередь, люди, которые участвуют в бизнес-процессах. Невозможно работать с процессами компании, не принимая во внимание психологию людей, участвующих в них.
Страх неопределенности
Теория измерения культур Герта Хофстеде (Hofstede, Hofstede et al. 2010) хорошо объясняет почему в России вечные согласования и утверждения — да просто п о критерию «Избегание неопределенности» Россия сильно опережает Америку и, следовательно люди стараются «перестраховаться» собирая бесконечные подписи на очередном листе согласования
Ошибка интерпретации
Отсутствие автоматизации бизнес-процессов